Часто задаваемые вопросы
-
Как добраться до отеля? Есть ли парковка на территории отеля?Ответ: От аэропорта в г. Минеральные воды до нашего отеля 3,5 часа езды на машине по отличной трассе с красивейшими видами. Можно заказать трансфер - комфортный седан, минивен или автобус для большой компании. Да, на территории гостиничного комплекса к услугам гостей бесплатная частная парковка.
-
Организовывает ли отель трансфер из аэропорта г. Минеральные Воды?Ответ: Да, организовываем. Обращайтесь, пожалуйста, к администратору отеля по тел. 88003005605
-
Есть ли на территории отеля ресторан? Как можно заказать еду в номер?Ответ: Да, Пихта Restaurant & Bar расположен в главном корпусе отеля. С 8 до 11 часов в ресторане сервируется завтрак "Шведский стол", с 12 часов он работает в формате A la Carte.
Для удобства гостей в отеле предусмотрена услуга room-service. Заказы принимаются по номеру 101. -
Можно ли к вам в отель с собакой?Ответ: Да, мы приветствуем гостей, которые хотят отдохнуть вместе со своими питомцами. Разрешено заселение в виллы с питомцем до 15 кг и высотой холки не более 30 см.
За услугу размещения питомца взимается плата в размере 2000 руб.
Обратите внимание, что заселение с питомцем в номера Standart и Standart Plus не допускается.
Благодарим за понимание! -
Есть ли мангальная зона на территории отеля?Ответ: Да, к услугам гостей несколько оборудованных мангальных зон на территории гостиничного комплекса. Мы также предоставляем набор для мангала - угли, розжиг, дрова, шампура.